Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 1 октября 2018 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
Компания «Абсолют Страхование» стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Компания «Абсолют Страхование» стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Страховые компании». Страхование имущества и ответственности физических лиц». Торжественная церемония награждения IX Ежегодной премии состоялась 21 сентября в Сочи, на площадке собралось более 100 топ-менеджеров и руководителей ведущих российских и иностранных компаний.

«Мы очень рады получить престижнейшую премию. Ведь эта победа свидетельствует о высокой оценке нашей деятельности со стороны клиентов, партнеров и профессионального сообщества, - комментирует событие заместитель генерального директора ООО «Абсолют Страхование» Андрей Бурлак. - Всего за несколько лет нам удалось завоевать доверие наших клиентов в этом сегменте рынка и создать себе репутацию надежной профессиональной компании. Мы добросовестно выполняем свою работу, внедряем новейшие технологии и делаем всё возможное для улучшения качества обслуживания наших клиентов».

«Очень рад поздравить «Абсолют Страхование» с получением заслуженной награды. Качество клиентского сервиса и эффективность работы - ключевые факторы конкурентоспособности, и очень важно, чтобы участники рынка постоянно улучшали свою клиентскую работу. Желаю компании не останавливаться на пути технологического и сервисного развития и формировать лучшую рыночную практику работы с клиентами», - отметил генеральный директор Аналитического агентства «Бизнесдром» Павел Самиев.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области повышения качества обслуживания потребителей и защиты прав потребителей. С момента учреждения в 2009 г. она получила широкую поддержку как государства, так и общественных организаций: Роспотребнадзора, Правительства Москвы, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза независимых сетей России.


  Все пресс-релизы за 1 октября 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

18 июня 2025 г.

Эверия Лайф
Евгений Щекланов на ПМЭФ: НСЖ является эффективным инструментом долгосрочных семейных сбережений

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — генеральный партнер AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и Авито Путешествия подписали соглашение о стратегическом партнерстве на ПМЭФ-2025

Сбербанк страхование
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании

РНПК
Страховщики России высоко оценили уровень взаимодействия с РНПК

Сбербанк страхование
Коллекция медалей сборной СССР по хоккею — под защитой СберСтрахования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» усиливает защиту клиентов Билайн: в сервисе «Виртуальный помощник» запущено страхование от мошенников

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в совещании по расширению сети метеостанций в Росгидромете

Согласие
ДТП, изменившее судьбу 500 000 литров пива

Росгосстрах
«Росгосстрах»: рак простаты стал вторым по распространенности диагнозом по полисам онкострахования


17 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: на выставке «Сады России 2025» состоялась активная дискуссия о страховании рисков садоводства

Зетта Страхование (АО)
Группа «Зетта Страхование» вдвое выше рынка нарастила бизнес non-life в 1 квартале 2025 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Краснодарском крае готов принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время урагана и ливней

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «ГАРДИЯ» до уровня ruAА+

Согласие
«Согласию» присвоен наивысший рейтинг привлекательности работодателя – A.hr

НСИС
НСИС запускает систему автоматического мониторинга рисков страхового мошенничества


   Остальные материалы за 17 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз